Более 21 тысячи заявок жителей Подмосковья по вопросам отопления исполнили управляющие организации с начала отопительного сезона, это в 2,05 раза больше, чем за аналогичный период 2020 года, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.

«В случае несоблюдения данных требований необходимо обратиться в свою управляющую организацию, или оставить заявку в Единой диспетчерской службе. Как видим, в удобстве и эффективности сервиса ЕДС МО убеждается все большее количество жителей Подмосковья. Заявку на портале eds.mosreg.ru УК принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки», – сказала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Обращения жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) принимаются по шести подкатегориям: «неполный/неравномерный прогрев прибора отопления», «течь стояков и приборов отопления», «изоляция трубопроводов», «низкая температура в подъездах», «ненадлежащее качество коммунальной услуги (холодно/жарко в квартире)», «отсутствие отопления». Две трети заявок со второй половины сентября исполнены по двум последним категориям (7,9 тысячи и 7,5 тысячи соответственно).

Как в Подмосковье вызвать сантехника, электрика или телемастера онлайн>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии