Более 250 тыс. вызовов поступило на номер «112» в Подмосковье за неделю
С 25 по 31 октября жители и гости Московской области обратились на единый номер спасения «112» более 250 тыс. раз, сообщает пресс-служба ГКУ МО «Центр 112».
«Почти 80% обращений приходится на скорую медицинскую помощь, 17% вызовов адресовано полиции и ГИБДД, остальные 3% — МЧС, аварийной газовой и другим службам», — говорится в сообщении.
Систему-112 запустили в Подмосковье в 2015 году. В ней работают свыше 3,6 тыс. специалистов. По единому номеру «112» можно обратиться при угрозах жизни и здоровью, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка, происшествиях, чрезвычайных ситуациях.
Для удобства жителям Подмосковья региональная система-112 постоянно расширяет возможности приема вызовов. Так, в настоящее время за помощью можно обратиться пятью различными способами: позвонить по телефону, отправить SMS-сообщение, через мобильное приложение, с помощью программы Skype, а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС. Помимо этого, в системе-112 Подмосковья внедряется возможность обращения на единый номер спасения 112 через популярные мессенджеры и социальные сети — WhatsApp, Тelegam и «ВКонтакте».
Узнать местонахождение родственника и обратиться за помощью: возможности системы-112>>