С 7 по 13 сентября в Чехове проходила социальная ярмарка «Ценопад», за время работы которой продали 3,7 тысячи килограммов фруктов и овощей, сообщает пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.

«На ярмарке было организовано 34 торговых места. Свою продукцию представили производители из Московской области и соседних регионов. В категорию «ценопадный продукт» попало 30 наименований», — рассказал руководитель ведомства Андрей Разин.

В числе самых популярных товаров — картофель, кабачки, баклажаны, капуста, тыква, свекла, помидоры, морковь, болгарский перец, яблоки, груши, виноград. Также большим спросом пользовались орехи — продано более 410 килограммов, сухофрукты — реализовано 250 килограммов.

Как дачнику продать свой урожай на рынке в Подмосковье>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии