Более 3 млн вызовов приняли операторы системы-112 Подмосковья с начала года
Свыше 3 млн вызовов приняли и обработали операторы системы-112 Московской области с начала 2020 года, сообщает пресс-служба системы.
«Большинство обращений – более 70% – приходится на скорую медицинскую помощь, более 20% — вызовы полиции и ГИБДД, остальные 10% адресуются службе пожарной охраны, аварийной газовой и другим службам», — уточняется в материале.
В пресс-службе отметили, что в связи со сложившейся неблагоприятной эпидемиологической ситуацией значительно возросла нагрузка на операторов системы-112 Московской области. Они работают в усиленном режиме. За последние полтора месяца увеличилось среднесуточное количество вызовов. Если ранее ежедневно в региональную систему поступало порядка 20 тысяч вызовов от жителей и гостей региона, то сегодня этот показатель вырос до 28 тысяч.
На сегодняшний день в системе-112 большое внимание уделяется помощи пожилым людям и ветеранам Великой Отечественной войны, труженикам тыла, детям войны. В случае необходимости к ним направляются врачи, сотрудники социальной защиты, члены волонтерских организаций. Вся необходимая помощь оказывается в кратчайшие сроки.
В сообщении добавили, что для повышения оперативности обработки вызовов в системе-112 Подмосковья в настоящее время ежесуточно работает около 400 операторов. В каждой смене также организовано дежурство операторов-психологов, сурдопереводчиков и лингвистов.
С 2015 года операторы системы приняли и обработали более 39 миллионов вызовов. Жители и гости Подмосковья могут обратиться в региональную систему-112 пятью различными способами: позвонить по телефону, отправить СМС-сообщение на номер 112, через мобильное приложение службы спасения «112МО», с помощью программы видеосвязи Скайп и сообщить о происшествии посредством системы Эра-Глонасс.
Пять способов обратиться в систему-112 в Подмосковье. Инфографика>>