С начала работы на территории Московской области системы-112 (с 1 июня 2015 года) операторы обработали уже более 34,5 миллионов вызовов, сообщает пресс-служба системы-112 Подмосковья.

«Большинство обращений — более 66% — приходится на вызовы скорой медицинской помощи, порядка 27% — вызовы полиции и ГИБДД, остальные 7% адресуются службе пожарной охраны, аварийной газовой и другим службам», — говорится в сообщении.

Ежедневно операторы системы-112 Московской области принимают порядка 21 тысячи вызовов от жителей и гостей Московской области. Это телефонные звонки, SMS-сообщения, сообщения из мобильного приложения и «ЭРА-ГЛОНАСС», вызовы по Skype от людей с нарушениями слуха и речи.

В пресс-службе подчеркнули, что система-112 Московской области постоянно совершенствуется. Так, в мобильное приложение внедрили функцию отслеживания движения машины скорой помощи и новый раздел «Связанные контакты», благодаря которому пользователи могут узнать местоположение своих родных и близких.

Первого июня 2019 года в систему внедрили сервис отправки СМС-сообщений заявителям о статусах реагирования скорой медицинской помощи. Данная функция впервые реализована в России.

Система-112 Московской области на сегодняшний день является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении ее работы задействовано более 3,6 тысячи специалистов. В настоящее время за помощью в систему-112 можно обратиться пятью различными способами: позвонить на «112» по телефону, отправить SMS-сообщение на короткий номер «112», через мобильное приложение «112МО», с помощью программы Skype, набрав имя абонента «Help112mo», а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Какие требования предъявляются к владельцам оружия в Подмосковье>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии