Операторы системы-112

Операторы системы-112

Источник: пресс-служба ГКУ Московской области «Центр 112»

В период с 24 по 31 января в систему-112 поступило свыше 360 тыс. вызовов от жителей и гостей региона, сообщает пресс-служба ГКУ МО «Центр 112».

«На фоне тяжелой эпидемиологической обстановки большинство вызовов приходится на скорую медицинскую помощь – порядка 90%. Еще 9% адресовано полиции и ГИБДД. Оставшийся процент вызовов направлен службе пожарной охраны, аварийной службе газовой сети и другим службам», — говорится в сообщении.

Количество вызовов в подмосковную службу спасения 24 января превысило 66 тыс. – это является абсолютным максимумом за все время существования региональной системы-112.

В среднем, в 2021 году ежедневно специалисты обрабатывали более 30 тыс. обращений. В 2022 году среднесуточное значение возросло до 35 тыс.

Система-112 Подмосковья является самой масштабной на территории Российской Федерации. В настоящее время служба спасения Московской области – это высокоорганизованная и высокотехнологичная структура, которая включает в себя около 500 объектов. В ее работе задействовано свыше 3,8 тыс. специалистов.

Цифровая безопасность Подмосковья: как защищают пользователей Сети>>

Источник: пресс-служба ГКУ Московской области «Центр 112»
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии