В Жуковском за шесть дней проведения ярмарки «Ценопад» производители продали более 4 тонн продуктов по специальным ценам, сообщает пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

Социальная ярмарка «Ценопад» проходила с 17 по 22 сентября.

«Производители Московской области и соседних регионов представили наиболее востребованные продукты питания и товаров повседневного спроса: текстиль, посуду и необходимые товары для домашнего консервирования по лучшим ценам. За шесть ярмарочных дней жители приобрели около 4 тонн продуктов», — сообщается в материале.

Чаще всего на ярмарках жители региона покупают овощи и фрукты. Также большим спросом пользуются копченая, живая, мороженая рыба — реализовано порядка 900 килограммов, сухофрукты – реализовано порядка 500 килограммов, колбасные изделия – реализовано порядка 350 килограммов и молочная продукция.

«За годы работы социальная ярмарка «Ценопад» завоевала признание жителей Подмосковья, сегодня это визитная карточка ярмарочных мероприятий области и пример социально-ориентированной торговли. «Ценопад» ждут как производители продукции, для которых это отличная площадка реализации отечественных товаров, так и покупатели, которые стремятся приобрести свежий, качественный товар с минимальной наценкой», — резюмировал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

Мода на эко-шопинг: как осознанное потребление становится трендом в Подмосковье>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии