Кувшин и стакан с молокомИсточник: ©, pixabay.com

На социальной ярмарке «Ценопад» в Подольске в выходные продали более 400 литров молока, сообщает пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

«Наш мониторинг показал, что лидерами продаж остаются «ценопадные» овощи. Так, на ярмарке, которая прошла на минувших выходных в Подольске, самыми популярным стали овощи – продано более 500 килограммов, на втором месте картофель – также было реализовано более 400 килограммов, на третьем месте по популярности – молочная продукция — порядка 400 литров», — подвел итоги ярмарки министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

В пресс-службе напомнили, что акция Ценопадный продукт является постоянной на всех социальных ярмарках «Ценопад». Суть акции в том, что на каждой ярмарке представлена как минимум одна позиция с минимальной торговой наценкой. То есть скидка на данный товар достигает 70%.

«Ценопад» — 2019 в Подмосковье: как сэкономить на продуктах и промтоварах>>

Темы: Ярмарки «Ценопад»
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии