Количество принятых звонков, поступивших от жителей и гостей Московской области в систему-112, превысило 42 миллиона, сообщает пресс-служба системы.

«С 1 июня 2015 года – начала работы региональной системы-112 – операторы приняли и обработали более 42 миллионов вызовов. Каждый вызов – это реальная поддержка и помощь людям, попавшим в беду», — отмечается в материале.

Ежедневно на номер «112» в Московской области поступает свыше 29 тысяч обращений.

За время работы система-112 развивается не только технически, она расширяет функционал, повышает качество взаимодействия с населением.  Номер «112» стал узнаваемым как среди взрослого населения, так и у детей. На сегодняшний день, на этот номер поступает более 86% всех экстренных вызовов.

По статистике, из общего числа вызовов экстренных оперативных служб, порядка 70% обращений приходится на скорую медицинскую помощь, вызовы полиции и ГИБДД составляют 22% обращений, остальные 8% звонков адресованы службе пожарной охраны, МЧС, аварийной газовой и другим службам.

В пресс-службе напомнили, что в Подмосковье обратиться за помощью на единый номер «112» можно с мобильного или стационарного телефона, посредством SMS-сообщений, через мобильное приложение, а также с помощью программы видеосвязи Skype и оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС.

«Ощутимые результаты дает внедренная функция геопозиционирования – автоматического определения местонахождения звонящего. Благодаря этому повысилась оперативность реагирования экстренных оперативных служб на сложные происшествия, а также поиск потерявшихся и заблудившихся людей в лесу», — добавляется в сообщении.

В пресс-службе также отметили, что в системе-112 в круглосуточном режиме работают профессиональные сурдопереводчики, психологи и лингвисты.

Пять способов обратиться в систему-112 в Подмосковье>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии