С начала работы системы-112 на территории Московской области (с 1 июня 2015 года) операторы приняли и обработали уже свыше 46 миллионов вызовов от жителей и гостей региона, сообщает пресс-служба ГКУ МО «Центр-112».

«Ежедневно на номер «112» поступает порядка 30 тысяч звонков. С начала 2020 года операторы приняли более 10,5 миллионов вызовов», — говорится в сообщении.

Система-112 Московской области – это универсальный помощник всем, кто попал в экстренную ситуацию или стал свидетелем происшествия.

Операторы системы-112 Московской области принимают вызовы в круглосуточном режиме и организовывают оперативную помощь людям, попавшим в беду.

Вызовы принимаются посредством телефона, СМС-сообщений, Мобильного приложения «112 МО», системы «ЭРА-ГЛОНАСС», а также через программу видеосвязи Skype.

В работе областной системы-112 в том числе задействованы операторы психологи, лингвисты, сурдопереводчики.

Система-112 Московской постоянно развивается, идет внедрение новых функциональных возможностей, сокращение времени обработки вызовов от жителей региона и снижение времени реагирования экстренными оперативными службами.

Система-112 Московской области является самой масштабной на территории нашей страны. В ее работе задействовано более 3,6 тысячи специалистов.

«Если вы стали свидетелем происшествия или вам самим нужна помощь, незамедлительно набирайте единый номер службы спасения Московской области «112»», — заключается в материале.

Пять способов обратиться в систему-112 в Подмосковье>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии