Более 48 млн звонков поступило на номер «112» в Подмосковье с 2015 года

С начала работы единого номера «112» в Московской области (с 1 июня 2015 года) операторы системы приняли и обработали более 48 миллионов вызовов, сообщает пресс-служба Системы-112 Московской области.
«Система-112 Московской области функционирует в круглосуточном режиме и находится в постоянной готовности к организации экстренного реагирования на сообщения о происшествиях», — уточняется в сообщении.
Ежедневно в подмосковную Систему-112 поступает порядка 30 тысяч вызовов.
С начала 2021 года на номер «112» поступило уже более 1,5 миллиона звонков.
На сегодняшний день более 69% обращений на номер «112» адресовано специалистам скорой медицинской помощи, более 25% — полиции и ГИБДД, остальные 6% — пожарной охране, аварийной службе газовой сети и другим службам.
В пресс-службе напомнили, что на номер «112» самостоятельно могут обращаться люди, имеющие ограниченные возможности по слуху и речи — в центрах обработки вызовов круглосуточно дежурят профессиональные сурдопереводчики.
«Важно, что в Системе-112 Московской области работают операторы- психологи. Они включаются в работу в случае экстренных ситуаций, когда обратившийся находится в стрессовом состоянии и не может предпринять правильные действия до прибытия служб спасения. В таких ситуациях специалисты оказывают психологическую помощь заявителю и остаются с ним на связи до приезда экстренных служб», — отмечается в материале.
Система-112 Московской области является самой масштабной на территории РФ. В ее работе задействовано более 3,6 тысячи специалистов.
Куда в Подмосковье обратиться жертвам семейного насилия>>