Более 50 тыс. жителей Подмосковья установили мобильное приложение системы-112 в 2019 году

С начала 2019 года свыше 50 тысяч жителей Московской области установили мобильное приложение системы-112, общее количество пользователей приложения – почти 80 тысяч человек, сообщает пресс-служба вице-губернатора Московской области Дмитрия Пестова.
«На сегодняшний день общее количество пользователей, скачавших единственное в России мобильное приложение системы-112, составляет порядка 80 тысяч. С начала 2019 года его установили уже более 50 тысяч пользователей», — говорится в сообщении.
За все время работы мобильного приложения системы-112 Московской области операторы с его помощью приняли и обработали более 2,5 тысяч обращений от жителей. Приложение чаще всего используют для вызова скорой помощи, полиции, сотрудников ГИБДД и пожарной охраны. Также большое количество сообщений носят справочный характер, отметили в пресс-службе.
Мобильное приложение системы-112 обладает широким спектром функций. Пользователи могут вызвать необходимые экстренные службы, найти на интерактивной карте социальные службы и построить маршруты до них, ознакомиться с инструкциями по оказанию первой помощи и следить за объявлениями экстренных служб Московской области.
Одной из самых важных функций приложения является геопозиционирование. Она позволяет автоматически определить местоположение позвонившего и оперативно отправить экстренные службы на место происшествия.
Также полезными функциями являются возможность отслеживания движения машины скорой помощи и «Связанные контакты», благодаря которой в любое время пользователь всегда знает, что с близкими все в порядке.
В пресс-службе напомнили, что мобильное приложение системы-112 Московской области запустили в июле 2017 года. Это первое подобное приложение, внедренное на территории России. Скачать мобильное приложение можно в магазинах App Store и Google Play по запросу «112 МО».
Пять способов обратиться в систему-112 в Подмосковье. Инфографика>>