Количество хулиганских вызовов на номер 112 удалось значительно сократить благодаря принятым мерам, сообщает пресс-служба системы-112 Московской области.

«С начала 2020 года в систему-112 Московской области поступило более 50 тысяч хулиганских вызовов. Это почти в 2 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. На сегодняшний день они составляют менее 1% от общего количества обращений», — говорится в сообщении.

Значительного снижения количества ложных вызовов удалось достичь с помощью специального автоинформатора, внедренного в систему-112 Московской области. Он оповещает позвонившего из хулиганских побуждений об ответственности.

Когда оператор определяет вызов обратившегося как хулиганский, то специальная программа автоматически перезванивает и включает автоинформатор, который рассказывает об административной и уголовной ответственности за вызов экстренных служб из ложных побуждений. Если с одного номера совершено несколько подобных вызовов, то специалисты системы-112 Московской области передают информацию о нарушителе в правоохранительные органы.

В пресс-службе отметили, что операторы системы-112 никогда не блокируют номера нарушителей. Экстренная помощь может в любой момент понадобиться всем без исключения, в том числе и людям, которые ранее совершали звонки из хулиганских побуждений.

Под хулиганскими звонками подразумеваются настойчивые вызовы с одного номера телефона, без формулировки причины. Неоднократные вызовы, которые при ответе оператора заявитель сбрасывает. Также, к этой категории относятся вызовы, когда заявитель находится в алкогольном опьянении или наркотическом состоянии, не может сформулировать цель звонка, грубит, оскорбляет оператора или сознался, что пошутил о происшествии.

Пять способов обратиться в систему-112 в Подмосковье. Инфографика>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии