С начала работы единого контактного Центра государственной ветеринарной службы Минсельхозпрода Московской области поступило более 500 звонков, сообщает пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.

«Центр начал свою работу 1 ноября. Количество звонков о помощи ветеринарных специалистов за полтора месяца превышает цифру 500. Это говорит о доступности, оперативности и повышении качества ветеринарных услуг в области», — сообщил глава ведомства Андрей Разин.

Звонки в центр принимают квалифицированные операторы с 9.00 до 21.00 ежедневно и дают ответы на любые вопросы, касающиеся деятельности государственной ветеринарной службы Московской области.

«В основном звонки были с просьбой выезда к пациенту на дом. Также звонили, чтобы записаться на прием в ветеринарную клинику, проконсультироваться или заказ различные препараты для своего питомца», — отметил министр.

Квалифицированные специалисты консультируют, как вакцинировать животных от бешенства и других инфекций, как оформить документы для выезда животных за пределы РФ, какую лечебно-профилактическую помощь можно получить в государственных клиниках, о часах работы ближайшего отделения ветстанции и клиниках, которые принимают пациентов круглосуточно, где принимают узко профильные специалисты, и как работает ветеринарная помощь на дому.

«Звонки поступали со всех городских округов Подмосковья. Чаще всего ветврачи выезжали в Мытищи, Долгопрудный, Одинцово, Талдом, Ступино, Видное и Каширу», — заключил Разин. 

Телефон единого контактного Центра государственной ветеринарной службы Минсельхозпрода Московской области: 8 (495) 668-01-25.

Программа надзора за бродячими животными в Подмосковье. Инфографика>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии