Более 52 млн вызовов приняла система-112 Подмосковья
Общее количество вызовов, поступивших в систему-112 Московской области с начала эксплуатации, на сегодняшний день составляет 52 миллиона, сообщает пресс-служба ГКУ МО «Центр 112».
«По статистике жители и гости Московской области для вызова экстренных оперативных служб используют единый номер «112» — что составляет более 90% всех вызовов», — отмечается в материале.
Ежесуточно на смену заступают более 350 специалистов для помощи тем, кто попал в беду. Ежедневно операторы принимают свыше 30 тыс. обращений от заявителей.
Для удобства жителям Подмосковья система-112 постоянно расширяет возможности приема вызовов. Так, в настоящее время за помощью в систему-112 можно обратиться пятью различными способами: позвонить по телефону, отправить SMS-сообщение, через мобильное приложение, с помощью программы Skype, а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС. Помимо этого, в системе-112 Подмосковья внедряется возможность обращения на единый номер спасения 112 через популярные мессенджеры и социальные сети — WhatsApp, Тelegam и «ВКонтакте».
В работе областной системы-112 в том числе задействованы операторы психологи, лингвисты, сурдопереводчики.
Система-112 постоянно развивается, идет внедрение новых функциональных возможностей, снижение времени реагирования экстренными оперативными службами.
Система-112 функционирует 24 часа 7 дней в неделю. Развитие, содержание и эксплуатация системы-112 проводится в рамках государственной программы «Безопасность Подмосковья».
Узнать местонахождение родственника и обратиться за помощью: возможности системы-112>>