С начала года Госжилинспекция Подмосковья зафиксировала и взяла на контроль более 6,3 тысячи комментариев в социальных сетях, инспекторы обработали на 1% больше сообщений, чем за аналогичный период 2020 года, сообщает пресс-служба ведомства.

«Мониторинг социальных сетей позволяет решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы на начальном этапе. Мы фиксируем каждый комментарий, сообщаем автору, что взяли сообщение в работу. В Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) заводим соответствующую заявку и контролируем ее исполнение. О проведенных работах опять информируем жителя», – сказала руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

Наибольшее количество сообщений поступило из городских округов Химки (311), Красногорск (305) и Чехов (292). Чаще всего в соцсетях обсуждали уборку подъездов, а также ремонт и содержание мест общего пользования.

Жители могут самостоятельно направлять заявки на портал ЕДС МО. Управляющие организации должны принять их в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку.

Спецпроект портала mosreg.ru «Многоквартирый дом: инструкция по управлению»>>
 

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии