Управляющие организации Московской области с начала года отработали более 6,6 тысячи заявок жителей по вопросам эксплуатации лифтов и подъемников, сообщили в пресс-службе Госжилинспекции Подмосковья.

«Это на 41% больше, чем за аналогичный период 2020 года», — уточнила руководитель Госжилинспекции региона Ольга Федина.

Заявки жителей принимаются по четырем подкатегориям: «Ненадлежащая уборка лифтов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)»; «Отключен лифт»; «Неисправность подъемной платформы для инвалидов»; «Неисправности лифтового оборудования (вибрация кабины, повреждения в блоке управления, освещение лифта, не работает двухсторонняя связь, переподъем или переспуск кабины относительно этажа)». Три четверти заявок с начала года (5,1 тысячи) исполнены в последней категории.

Наибольшее количество нарушений устранили в следующих городских округах:

с населением более 200 тысяч человек

  1. Химки (1037);
  2. Красногорск (639);
  3. Люберцы (430);
  4. Мытищи (426);
  5. Одинцовский (387).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

  1. Ленинский (352);
  2. Воскресенск (250);
  3. Егорьевск (235);
  4. Долгопрудный (233);
  5. Реутов (217).

с населением менее 100 тысяч человек

  1. Лобня (253);
  2. Котельники (233);
  3. Лыткарино (60);
  4. Краснознаменск (43);
  5. Власиха (30).

«Губернатор Московской области в своем ежегодном обращении поставил перед сферой ЖКХ задачу дальнейшей модернизации лифтового хозяйства, чтобы гарантировать безопасность и комфорт жителей. Цель Госжилинспекции – обеспечить качественное и бесперебойное обслуживание и эксплуатацию сложного подъемного оборудования со стороны управляющих и специализированных организаций. От этого напрямую зависит здоровье и эмоциональный настрой людей», – подытожила Федина.

Как в Подмосковье контролировать взносы на капремонт>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии