Общее количество пользователей, установивших мобильное приложение системы-112, превысило 70 тысяч, а операторы приняли и обработали почти две тысячи обращений, об этом сообщили в пресс-службе вице-губернатора Московской области Дмитрия Пестова.

«С помощью мобильного приложения системы-112 пользователи могут оперативно сообщить о случившейся чрезвычайной ситуации, вызвать необходимые экстренные службы, получить справочную информацию о способах оказания первой помощи и действиях при различных происшествиях», — сообщил Пестов.

Одним из важных преимуществ мобильного приложения системы-112 является геопозиционирование. Принимая запрос через мобильнее приложение, оператор системы-112 автоматически видит местоположение обратившегося, что сокращает время обработки заявки.

«В 2018 году в приложение были внедрены полезная функция отслеживания движения машины скорой помощи и новый раздел «Связанные контакты», благодаря которому пользователи могут узнать местоположение своих родных и близких», — говорится в пресс-релизе.

Также для удобства жителей и гостей региона в мобильном приложении создан специальный раздел, где размещена карта региона с отмеченными на ней адресами экстренных служб и госучреждений. С помощью карты можно найти адрес ближайшей больницы, МФЦ, отдел полиции. При выборе учреждения на карте отображается его название, точный адрес, расстояние и контактный телефон.

«Операторы областной системы-112 приняли и обработали почти две тысячи обращений через мобильное приложение службы спасения. По статистике, чаще всего с помощью мобильного приложения пользователи вызывают скорую помощь и полицию. Также большое количество сообщений носят справочный характер», — сообщается в материале.

Скачать мобильное приложение можно в магазинах App Store и Google Play по запросу «112 МО».

Как вести себя в лесу, чтобы не нарушить противопожарные правила>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии