Слуховой аппарат

Слуховой аппарат

Источник: РИАМО , Александр Манзюк

Специалисты подмосковной «Системы Забота» каждый год помогают более трех тыс. инвалидов по слуху. Консультации оказывают 24 часа в сутки, сообщает пресс-служба министерства социального развития Московской области.

Люди с нарушением слуха звонят в диспетчерскую, где им оказывают справочно-коммуникационные услуги. Так, при обращении в «Систему Заботы» можно вызвать службы экстренной помощи через Skype, сообщения в Telegram и других видеотелефонных систем связи.

Операторы системы — профессиональные сурдопереводчики. Люди с нарушением слуха жестовым языком рассказывают оператору о своей проблеме и о том, какую помощь им нужно оказать.

Оператор-переводчик без прерывания сеанса видеосвязи передает сообщения инвалида слышащему абоненту и обратно.

Связаться с оператором «Системы Забота» можно по горячей линии: 8 (800) 707-11-62, в Telegram по номеру: +7 (903) 177-18-29 или по Skype: zabota99.

Поможем разобраться: ответы на важные вопросы о пособиях и больничных для мам>>

Источник: РИАМО
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии