В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 4,8 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО), сообщили в пресс-службе ведомства.

«В находящейся на первом месте категории «Ненадлежащая уборка подъездов» количество обращений снизилось на 30%. На втором месте в топе жилищно-коммунальных проблем — неисправное лифтовое оборудование, на третьем — протечки кровель. Все категории взяты на особый контроль Госжилинспекции», — заявила руководитель Госжилинспекции Подмосковья Ольга Федина.

Общее снижение количества заявок произошло в 14 городских округах. Топ-5 муниципалитетов составили Красноармейск (60%), Зарайск и Пущино (по 50%), Богородский (26%) и Шатура (25%).

В категории «ненадлежащая уборка подъездов» лидерами по темпам снижения стали городские округа Лобня и Химки (по 71%), Солнечногорск (69%). При этом из двух муниципалитетов — Зарайск и Пущино — за неделю не поступило ни одной заявки в данной категории.

Меньше сообщений о неисправном лифтовом оборудовании на прошлой неделе пришло из 10 городских округов. Наибольшее снижение продемонстрировали Долгопрудный (60%), Одинцово (47%) и Королев (33%). Не обращались в ЕДС по данному вопросу жители городских округов Волоколамский, Дубна, Егорьевск, Кашира, Клин, Павловский Посад, Фрязино и Электрогорск.

Федина отметила, что несмотря на непогоду, из семи муниципалитетов пришло меньше сообщений о протечках кровель по сравнению с позапрошлой неделей. Лидируют по этому показателю Кашира (78%), Зарайск и Орехово-Зуевский (по 67%). А жители Наро-Фоминского округа не прислали ни одного сигнала.

Находившаяся на особом контроле категория «Неисправности дверей в местах общего пользования (в т.ч. отсутствие пружин, доводчиков)» переместилась со второго на четвертое место. Общеобластное снижение составило 15%. Среди лучших городских округов — Чехов (71%), Ивантеевка и Серпухов (по 50%). При этом жители еще 5 муниципальных образований — Власиха, Воскресенск, Кашира, Коломенский и Орехово-Зуевский — не направили на минувшей неделе ни одной заявки в ЕДС по данной категории.

В ведомстве напомнили, что направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку.

Жилищно-коммунальные услуги Подмосковья: как расшифровать платежку>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии