Число жалоб жителей Подмосковья в соцсетях на проблемы в сфере ЖКХ сократилось на 23%
С начала осени 2021 года Госжилинспекция Московской области зафиксировала и взяла на контроль 1055 относящихся к ее компетенции сообщений в социальных сетях, по сравнению с аналогичным периодом 2020 года их стало меньше на 23%, сообщает пресс-служба регионального ведомства.
«Снижение количества обращений говорит о результативности мониторинга социальных сетей, который проводит Госжилинспекция. Большинство проблем решаются оперативно, не становясь системными. Наши сотрудники берут в работу каждый комментарий, о чем обязательно сообщают его автору. Соответствующую заявку направляем в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), контролируем ее выполнение, о результате опять информируем», – рассказала руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.
Самое заметное снижение количества таких постов и комментариев произошло в городских округах Клин (-93%), Фрязино (-86%), Дубна (-79%), Рузский (-78%), Власиха, Реутов и Шаховская (по -75%). Чаще всего о жилищно-коммунальных проблемах писали пользователи соцсетей из Химок (61 сообщение), Красногорска (55) и Дзержинского (54).
Наиболее популярные темы для обсуждений остались прежними: уборка подъездов, деятельность управляющих организаций, а также ремонт и содержание мест общего пользования. Если число сообщений в первой категории осталось примерно тем же, что и в начале осени 2020 года, то работа УК и отделка подъездов вызывали значительно меньше нареканий (снижение на 40% и 39% соответственно).
Жители могут самостоятельно направлять заявки на портал ЕДС МО. Управляющие организации должны принять их в течение 24 часов и выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все работы проходят под контролем Госжилинспекции.
Спецпроект портала mosreg.ru «Многоквартирый дом: инструкция по управлению»>>