С начала работы системы-112 на территории Московской области (с 1 июня 2015 года) операторы приняли и обработали уже более 45 миллионов вызовов от жителей и гостей региона, сообщает пресс-служба ГКУ Московской области «Центр 112».

«Ежедневно на номер «112» поступает более 29 тысяч звонков. И за каждым из этих вызовов стоит реальная помощь и поддержка людей, попавших в экстренную ситуацию», — отмечается в материале.

Операторы системы-112 Московской области принимают вызовы в круглосуточном режиме.

В пресс-службе напомнили, что в региональной системе-112 вызовы принимаются посредством стационарного или мобильного телефона, СМС-сообщений, мобильного приложения «112МО», системы ЭРА-ГЛОНАСС, а также через программу видеосвязи Skype для людей с нарушениями слуха и речи.

Система-112 Московской постоянно развивается, идет внедрение новых функциональных возможностей, сокращение времени обработки вызовов от жителей региона и снижение времени реагирования экстренными оперативными службами.

На сегодняшний день на номер «112» поступает более 86% всех экстренных вызовов.

По статистике, более 69% обращений адресовано специалистам скорой медицинской помощи, около 26% – полиции и ГИБДД, остальные 5% – службе пожарной охраны, аварийной газовой и другим службам.

Система-112 Московской области является самой масштабной на территории нашей страны. В ее работе задействовано более 3600 специалистов — это операторы, в том числе операторы-психологи, сурдопереводчики, лингвисты, IT-специалисты, диспетчеры экстренных оперативных служб и все те, кто обеспечивает круглосуточную бесперебойную работу системы-112 Московской области.

Скорая помощь в Подмосковье: что говорить диспетчеру и сколько ждать>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии