В Подмосковье продолжается прием заявок на субсидию на продвижение товаров собственного производства через маркетплейсы, мерой поддержки от Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области могут воспользоваться МСП и самозанятые региона, сообщает прессс-служба ведомства.

«Мы максимально упростили процесс получения субсидии. Во-первых, заявку можно подать в электронном виде. Во-вторых, требуется минимальный пакет документов: кроме заявления индивидуальные предприниматели и самозанятые должны предоставить 3 документа, а юридические лица – 5. Это стало возможным благодаря заключению соглашений о взаимодействии между Мининвестом Московской области и торговыми онлайн-площадками. В рамках соглашений маркетплейсы подтверждают информацию заявителей и при необходимости предоставляют документы за него», — рассказала министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.

Подать заявку на субсидию можно до 18 сентября на портале госуслуг Московской области.

Партнерами Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области в реализации субсидии стали 7 маркетплейсов, услуги которых востребованы среди предпринимателей Подмосковья: Ozon, Wildberries, AliExpress Россия, Яндекс.Еда, Авито, ЛеснойРесурс.рф, Ярмарка мастеров. 23 августа к программе присоединилась еще одна торговая онлайн-площадка – Яндекс.Маркет.  

В рамках субсидии предприниматели и самозанятые граждане могут компенсировать предоставление вознаграждения (комиссии), оплату комиссионных услуг торговым онлайн-площадкам за услуги, связанные с реализацией товара и размещение и/или продвижение (рекламу) товаров на торговых онлайн-площадках.

Субсидия предоставляется в размере не более 50% от общего объема расходов текущего года. Ее общая максимальная сумма — 500 тыс. рублей. 

Приоритетная категория получателей поддержки: 

  • заявители, осуществляющие деятельность на территории отдаленных городских округов Подмосковья: Зарайск, Озеры (Коломна), Шаховская, Лотошино, Серебряные Пруды, Шатура, Волоколамский, Орехово-Зуевский, Луховицы, Электрогорск;  
  • самозанятые граждане и микропредприятия; 
  • субъекты МСП, в которых увеличение выручки от реализации товаров в 2021 году более чем на 50 % по сравнению с 2020 годом; 
  • год первой отгрузки товара данной организации на торговой онлайн-площадке совпадает с годом обращения за субсидией.

Подробную информацию об услуге можно получить на горячей линии 0150, по номеру: 8 (495) 109-07-07; в одном из подмосковных офисов «Мой бизнес». А также на открытых вебинарах по мерам поддержки бизнеса, которые проводит «Центр поддержки предпринимательства Московской области» 2 раза в месяц (расписание размещено на РПГУ).

Как МСП Подмосковья сэкономить на затратах на маркетплейсах>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии