Любые сложности в содержании многоквартирного дома должны незамедлительно устраняться сотрудниками управляющих организаций, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.

«Поэтому, если доме недостаточно горячая вода в квартире, непомерно завышены счета за коммунальные услуги, протекает кровля, появилась плесень на стенах и потолках или возникли прочие повреждения, в первую очередь необходимо обратиться напрямую в управляющую компанию», — пояснила глава ведомства Ольга Федина.

В случае появления недопонимания в диалоге с сотрудниками организации или при возникновении ситуации, требующей незамедлительного решения, нужно оставить заявку на портале Единой диспетчерской службы Московской области (ЕДС МО). На сегодня это один из наиболее действенных методов влияния на управляющие компании. Сроки исполнения заявок в данной системе четко регламентированы, Госжилинспекция держит этот вопрос на особом контроле.

«Если же организация и в этом случае не исполнила законные требования жителей, необходимо непосредственное вмешательство Госжилинспекции с организацией контрольно-надзорных мероприятий, проведение которых возобновлено с начала года. Однако, в соответствии с федеральным законодательством, сотрудники ведомства имеют право организовать его только после получения и регистрации официального обращения от собственников или нанимателей жилья. К примеру, сначала января областное надзорное ведомство зарегистрировало 11 230 таких обращений от жителей региона», – уточнила Федина.

Она добавила, что есть два варианта подачи официального обращения. Самый оптимальный способ – обратиться через сайт Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) при условии регистрации жителя на сайте Госуслуг: dom.gosuslugi.ru, поскольку все заявки регистрируются в системе в течение всего 3 дней с момента поступления в Госжилинспекцию. Второй вариант – направить обращение «Почтой России» в офис надзорного ведомства по адресу: Московская область, Одинцовский округ, сельское поселение Барвихинское, деревня Раздоры, 1-й км Рублево-Успенского шоссе, дом №1А.

«После регистрации официального обращения проверка изложенной в нем информации проводится инспекторами не позднее, чем в течение 30 дней. В случае выявления нарушений жилищного законодательства со стороны управляющей организации, инспекторы помогут оказать на нее воздействие и обязать их устранить», – подытожила руководитель Госжилинспекции Московской области.

Если нужно уточнить в Госжилинспекции какую-либо информацию, необходимо написать письмо на официальную электронную почту [email protected] Также можно адресовать вопрос сотрудникам горячей линии надзорного ведомства по телефону +7 (498) 602-83-32.

График работы Госжилинспекции Московской области совпадает со временем работы горячей линии:

Понедельник – четверг: с 9.00 до 18.00;

Пятница: с 9.00 до 16.45;

Обеденный перерыв: с 13.00 до 13.45;

Выходные дни: суббота, воскресенье, государственные праздники.

Как сменить управляющую компанию в Подмосковье>>

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии