Госжилинспекция обработала 6,5 тысяч заявок от единой диспетчерской службы за неделю
С 27 сентября по 3 октября Госжилинспекция Московской области обработала более 6,5 тысяч заявок жителей, поступивших через единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО), сообщает пресс-служба ведомства.
«Чуть теплые отопительные приборы, холод в квартирах, а также мусор и грязь в подъездах — главные темы обращений», — говорится в сообщении.
Операторы центра управления регионом (ЦУР) в ежедневном режиме осуществляют контроль сроков и качество закрытия обращений в системе. Если срок исполнения заявки истек, а необходимые работы не закончены, инспекторы выезжают на проверку.
Также на совещаниях с представителями органов местного самоуправления детально проработан вопрос обращений граждан по проблемным адресам и категориям. На особый контроль взяты остросоциальные вопросы — отсутствие горячей воды и отопления.
Благодаря оперативным мерам удалось добиться снижения количества обращений по вопросам горячего водоснабжения. В Химках их количество по сравнению с прошлой неделей снизилось на 93%. В Сергиевом Посаде — на 91%, в Ступине — на 86%.
В 14 муниципалитетах не поступило ни одной жалобы на отсутствие горячей воды. Это Волоколамский, Дмитровский, Коломенский городские округа, а также Дзержинский, Дубна, Истра, Королев, Лыткарино, Люберцы, Мытищи, Фрязино, Чехов, Шатура, Электросталь.
«ЕДС МО — система, которая позволяет жителям решать проблемы в многоквартирных домах в режиме онлайн. Управляющие организации принимают заявки в течение 24 часов, после чего в установленные сроки проводят необходимые работы. Заявитель может не согласовывать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает. В таком случае управляющая компания должна устранить все оставшиеся замечания», — уточнила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
«Чистая вода» 2019 в Подмосковье: модернизация сетей и вода из столицы>>