На прошлой неделе подмосковная Госжилинспекция обработала 7,9 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области, сообщает пресс-служба ведомства.

«В 17 муниципалитетах общее количество обращений снизилось», — уточнила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Среди муниципалитетов с самыми высокими темпами снижения количества обращений оказались Черноголовка (-75%), Власиха (-60%), Пущино (-53%), Красноармейск (-33%), Волоколамский и Раменский округа (-24%).

Наибольшее количество заявок пришло в сезонных категориях: «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению» (1043 обращения) и «Отсутствие отопления» (719). При этом количество жалоб на недостаточно теплые батареи уменьшилось в 16 муниципалитетах. Наиболее значительно — в Дзержинском и Талдомском округах (-67%), в Егорьевске (-63%). А жители Краснознаменска, Можайского округа, Пущина и Черноголовки не сигнализировали о проблемах с отоплением.

В категории «Отсутствие отопления» количество обращений снизилось в 12 муниципалитетах. В лидерах здесь Волоколамский округ (-80%), Долгопрудный (-75%), Лобня (-67%). Жители Власихи, Егорьевска и Лотошина не сигнализировали о подобных проблемах.

В занявшей третье место категории «Ненадлежащая уборка подъездов» количество заявок снизилось в 12 муниципалитетах. В лидерах — Павловский Посад (-67%), Щелково (-62%), Истра (-38%). При этом Ивантеевка стала единственным городским округом, из которого не поступало жалоб на грязные подъезды.

Меры особого контроля позволили снизить в целом по области количество обращений в лидировавшей на позапрошлой неделе категории «Неисправное освещение подъезда/входной группы» на 13%, она опустилась с первого на четвертое место. Наивысшие темпы — у городских округов Клин и Подольск (-75%), Ступино (-71%). Жители Власихи, Озер, Протвина, Шатуры и Шаховской не направили на минувшей неделе ни одного обращения по этому поводу.

«ЕДС в сегодняшних условиях является наиболее эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки (чаще всего это сутки). Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки», — напомнила Федина.

«Умная платежка» – как оплачивать ЖКУ с помощью смартфона>>

guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии