Более 4,5 тысяч заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области, обработали сотрудники Госжилинспекции за неделю, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

«За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала 4 тысячи 535 заявок жителей, поступивших через Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Надзорное ведомство контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР)», – сообщила Главный государственный жилищный инспектор Подмосковья Ольга Федина.

В пресс-службе отметили, что по сравнению с началом 2020 года количество заявок выросло, что обусловлено окончанием праздничного периода. Рост заявок обусловлен окончанием праздничного периода. Однако их количество на 13% меньше, чем средненедельное в IV квартале 2019 года (более 5,2 тысячи заявок).

При этом в семи городских округах общее количества заявок снизилось. Это Лотошино и Рошаль (на 50%), Протвино (на 40%), Зарайск (на 33%), Волоколамский (на 32%), Фрязино (на 14%) и Серпухов (на 13%).

В сообщении уточнил, что жители Подмосковья чаще всего обращались в ЕДС по вопросам содержания подъездов: ненадлежащей уборки и освещения. Заявки по этим вопросам, а также по поводу некачественного отопления и неисправных лифтов находятся на особом контроле Госжилинспекции.

По темпам снижения количества обращений в категории «неисправности лифтового оборудования» лидируют городские округа Клин (75%), Сергиево-Посадский (25%), Раменский (14%). Из двух городских округов – Протвино и Реутов – не поступило ни одной заявки в данной категории.

Наибольшие темпы снижения количества заявок по вопросу ненадлежащей уборки подъездов за неделю продемонстрировали городские округа Коломенский (66%) и Балашиха (44%).

В пресс-службе добавили, что для профилактики и недопущения нарушений жилищного законодательства при прохождении отопительного периода 2019-2020 года Госжилинспекция с опережением в 12% реализует план-график систематических осмотров многоквартирных домов Подмосковья. На данный момент осмотрено 1066 МКД.

Федина напомнила, что жители могут подать заявку в Единую диспетчерскую службу через портал ЕДС МО. Управляющая организация должна принять заявку в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает.

Как изменятся тарифы в 2020 году в Подмосковье>>

Оставить комментарий

avatar