Около 18 тыс. заявок в ЕДС обработала Госжилинспекция Подмосковья в феврале Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция Московской области»

С 1 января 2020 года Госжилинспекция Московской области обработала 67 424 запроса жителей региона в социальных сетях, касавшихся некачественного содержания управляющими организациями региона общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, сообщили в пресс-службе ведомства.

«В топ актуальных тематик, наиболее беспокоивших пользователей социальных сетей в течение года, вошли вопросы отсутствия отопления (17 216 запросов), некачественных уборки и дезинфекции подъездов (16 844 запроса), отсутствия горячего или холодного водоснабжения (9 382 запроса) и некорректных начислений за жилищно-коммунальные услуги (4 478 запросов)», — говорится в сообщении.

Мониторинг соцсетей на предмет возникновения жалоб по теме ЖКХ осуществляется регулярно. Каждый комментарий фиксируется, информация о проблеме направляется в Единую диспетчерскую службу Московской области. Если организация не решает вопрос в установленные в классификаторе сроки, данные передаются на контроль в профильный отдел ведомства. Инспекторы связываются с управляющей организацией и напоминают ее сотрудникам об их непосредственных обязательствах перед собственниками помещений.

«Социальные сети сегодня вполне можно отнести к одному из средств медиа, причем зачастую более общедоступному и чаще используемому, чем традиционные. В период приостановки внеплановых выездных проверок, использование этого ресурса облегчило процесс получения информации о проблемах жителей, позволило оперативнее реагировать на проблему и решать ее на начальном этапе», — рассказала руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

Рейтинг управляющих компаний Подмосковья: критерии оценки и санкции для аутсайдеров>>

Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция» Московской области
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии