За неделю подмосковная Госжилинспекция обработала 4,5 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

«В 26 муниципальных образованиях Подмосковья снизилось общее количество обращений», — сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Топ-5 муниципалитетов с наибольшими темпами снижения количества обращений составили Серебряные Пруды (-67%), Дубна (-61%), Зарайск (-50%), Лосино-Петровский (-49%) и Красногорск (-39%). Черноголовка стала единственным городским округом, из которого за неделю не поступило ни одной заявки.

Наиболее часто жители Подмосковья сообщали о неисправных входных дверях (535 обращений), ненадлежащей уборке подъездов (519 заявок) и проблемах с освещением (358 обращений).

В категории «Неисправности дверей в местах общего пользования» снижение числа заявок показали 15 городских округов. Среди лучших – Краснознаменск (-86%), Котельники (-75%), Домодедово (-67%). Жители пяти городов – Бронницы, Дмитровский, Клин, Пущино и Рошаль – не направили на минувшей неделе ни одной заявки в ЕДС по данной категории.

В категории «Ненадлежащая уборка подъездов» количество заявок снизилось в 18 муниципалитетах. В тройке лидеров здесь – городские округа Орехово-Зуевский (-83%), Жуковский и Лыткарино (по -50%). При этом из Зарайска, Клина, Можайского округа, Озер и Серебряных Прудов за неделю не поступило ни одного обращения по этому поводу.

В категории «Неисправное освещение подъезда/входной группы» снижение числа заявок показали 17 муниципалитетов. Среди лучших округов – Дмитровский (-71%), Серпухов (-63%), Одинцовский (- 55%). Жители Зарайска не направили на минувшей неделе ни одной заявки в ЕДС по данной категории.

Находившаяся на особом контроле Госжилинспекции категория «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов (в том числе следы протечек)» покинула проблемный топ-3 в результате ежедневного детального анализа обращений граждан в непосредственном взаимодействии с органами местного самоуправления. Общеобластное количество жалоб здесь снизилось на 6%. Наилучшие результаты у Раменского (-83%), Долгопрудного (-82%), Орехово-Зуевского (-67%) округов. Ни одного обращения по данной проблеме не поступило из городских округов Волоколамский, Наро-Фоминский и Рузский.

Федина напомнила, что ЕДС в сегодняшних условиях является наиболее эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.

«Умная платежка» – как оплачивать ЖКУ с помощью смартфона>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии