Госжилинспекция Подмосковья обработала 8,9 тыс. обращений жителей за неделю
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 8,9 тысячи обращений жителей, которые касались содержания многоквартирных домов, более 6,3 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых, сообщает пресс-служба ведомства.
«Удовлетворенность предоставляемыми жилищно-коммунальными услугами в целом по области выросла на 21%. Снижение количества обращений продолжается вторую неделю подряд. Топ-5 городских округов с наибольшими темпами составили Лыткарино (-50%), Реутов (-46%), Лосино-Петровский (-41%), Балашиха (-38%), Сергиево-Посадский (-36%). При этом из Восхода, Звездного городка и Молодежного за неделю не поступило ни одной заявки», — говорится в сообщении.
Тематический топ жилищно-коммунальных проблем традиционно возглавила уборка подъездов (893 заявки). По сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше на 23%. Наивысшие темпы снижения продемонстрировали городские округа Павловский Посад и Протвино (-80%), Реутов (-76%). Власиха стала муниципалитетом, откуда за неделю не поступило ни одного сигнала о грязных подъездах.
На втором месте – категория «Неисправности дверей в местах общего пользования» (554 заявки). За неделю жалоб по этому поводу стало меньше на 15%. В лидерах оказались городские округа Щелково (-84%), Истра (-71%), Пушкинский (-56%). Ни одной заявки по данной категории не направили на минувшей неделе жители Краснознаменска, Шатуры и Шаховской.
На третьем месте оказалась категория «Неисправное освещение подъезда/входной группы». Общеобластное снижение количества заявок здесь составило 17% (всего их поступило 498). В числе лучших – Клин (-80%), Дзержинский и Кашира (-67%). А из городских округов Бронницы, Власиха, Можайский, Рузский и Талдомский обращений не было совсем.
«Все категории из проблемного топа находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Это же относится к сигналам о неисправных лифтах, нарушениях отделки подъездов, а в осенне-зимний период – о некачественном отоплении», — сказала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
На минувшей неделе количество обращений в категории «Неисправности лифтового оборудования» снизилось в целом по области на 2%. Наивысшие темпы продемонстрировали Реутов (-73%), Лосино-Петровский (-67%), Котельники (-58%). Не жаловались на неработающие подъемные устройства жители городских округов Богородский, Дубна, Егорьевск, Клин, Протвино, Солнечногорск и Ступино.
Жалоб в категории «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов» в Подмосковье стало меньше на 26%. Топ-3 лидеров по снижению составили городские округа Долгопрудный (-80%), Раменский (-69%), Орехово-Зуевский (-63%). Не поступали сигналы о требующих ремонта местах общего пользования из Бронниц, Лыткарина, Чехова, Рузского и Талдомского городских округов.
В категории «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению» обращений стало меньше на 41%. Лидируют Красногорск (-75%), Мытищи (-73%), Одинцовский городской округ (-71%). Полностью удовлетворяло качество отопления жителей городских округов Бронницы, Власиха, Жуковский, Лотошино и Талдомский.
Программа «Чистая вода»: как в Подмосковье улучшают качество водоснабжения>>