Госжилинспекция подвела итоги работы управляющих организаций Подмосковья в январе, сообщает пресс-служба ведомства.

«В январе 2022 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 28,7 тысячи заявок жителей. Наибольшее количество обращений (более 3 тыс.) касалось устранения наледи и сосулек на кровлях и подъездных козырьках», — сказала Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:

  • уборка подъездов (более 2,7 тыс.);
  • устранение протечек кровель (более 1,8 тыс.);
  • ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 1,7 тыс.)
  • освещение подъездов и входных групп (более 1,6 тыс.).

«Непростые погодные условия начала года способствовали росту обращений в так называемых «сезонных» категориях – это сосульки и протечки. При этом стоит заметить, что в проблемный топ не вошли вопросы отопления. К примеру, в январе прошлого года жалобы на неравномерный или неполный прогрев радиаторов были на 5 месте. Сейчас – на 15 со снижением в 56%. В целом по сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество выполненных заявок выросло на 41%. Это не только результат снегопадов и оттепелей, которые добавили работы коммунальщикам. Но и доказательство того, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность, востребованность и удобство для жителей нашего региона», – сказала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Наибольшее количество  заявок в ЕДС МО по категориям Госжилинспекции с начала 2022 года выполнено в следующих городских округах:

С населением более 200 тыс. человек:

Богородский (1,9 тыс.);
Химки (1,8 тыс.);
Балашиха (1,6 тыс.);
Люберцы (1,4 тыс.);
Подольск (1,3 тыс.).

С населением от 100 до 200 тыс. человек:

Ленинский (1268 заявок);
Реутов (942);
Пушкинский (852);
Домодедово (692);
Электросталь (649).

С населением менее 100 тыс. человек:

Лобня (741 заявка);
Лыткарино (517);
Котельники (463);
Шатура (295);
Кашира (247).

Закрытые административно-территориальные образования:

Краснознаменск (70 заявок);
Власиха (67);
Молодежный (5);
Звездный городок (1);
Восход (0).

Наименьшее количество сигналов о жилищно-коммунальных проблемах в начале 2022 года прислали жители следующих муниципалитетов:

С населением более 200 тыс. человек:

  • Сергиево-Посадский (705 заявок);
  • Орехово-Зуевский (912);
  • Щелково (1070);
  • Королёв (1217);
  • Раменский (1294).

С населением от 100 до 200 тыс. человек:

  • Клин (161 заявка);
  • Егорьевск (339);
  • Дмитровский (403);
  • Жуковский (433);
  • Солнечногорск (516).

С населением менее 100 тыс. человек (без учета ЗАТО):

  • Лотошино (15 заявок);
  • Черноголовка (15);
  • Серебряные Пруды (21);
  • Шаховская (25);
  • Бронницы (36).

Информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.

Как жителям Подмосковья получить кешбэк за оплату коммунальных услуг>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии