За три летних месяца подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями 52 175 заявок жителей, сообщает пресс-служба регионального ведомства.

«Большая часть из них касалась вопросов ненадлежащей уборки подъездов – около 6,9 тысячи обращенй», – сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В ЦУРе специалисты областного надзорного ведомства контролируют исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также неисправное освещение подъездов и входных групп (около 4,1 тысячи заявок), неисправности дверей в местах общего пользования (около 3,6 тысячи заявок), нарушение внутренней отделки стен и потолков подъездов (менее 3,4 тысячи обращений), неисправности лифтового оборудования (около 3,3 тысячи заявок).

В пресс-службе добавили, что наибольшее количество заявок за этот период выполнили управляющие организации городских округов: Красногорск (5979), Химки (4919), Балашиха (3227), Одинцовский (3116), Люберцы (2247), Мытищи (2043), Подольск (1884), Ленинский (1604), Раменский (1540) и Богородский (1539).

«Сервис Единой диспетчерской службы продолжает доказывать свою актуальность оперативным решением жилищно-коммунальных проблем жителей региона. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло почти на 20%», – отметила Федина.

В сообщении напомнили, что информацию о жилищно-коммунальной проблеме можно оставить на портале ЕДС. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе.

«Умная платежка» – как оплачивать ЖКУ с помощью смартфона>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии