Двадцатого января губернатор Московской области Андрей Воробьев принял участие в заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Московской области и Москвы, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Подмосковья.

Мероприятие прошло совместно с помощником президента Российской Федерации Игорем Левитиным, исполняющим обязанности министра транспорта Российской Федерации Евгением Дитрихом, мэром Москвы Сергеем Собяниным, генеральным директором — председателем правления ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым, руководителями транспортных ведомств и организаций Московской области и Москвы.

На заседании обсуждался ряд вопросов, связанных с программой развития железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла с учетом реализации перспективных диаметральных маршрутов на период 2019-2024 годы.

Один из ключевых проектов развития Центрального транспортного узла — Московские центральные диаметры, который предусматривает строительство на территории Подмосковья ряда путепроводов и транспортно-пересадочных узлов. В частности, в 2020 году ожидается открытие 7 новых и столько же модернизированных платформ, среди которых Опалиха, Нахабино, Подольск, Долгопрудная, Баковка. Запланировано строительство путепроводов в Лобне, Аникеевке, Опалихе, Быковке, Апрелевку. Реализация проекта МЦД предусматривает также создание трех ТПУ на станциях Нахабино, Одинцово и Подольск.

С 21 ноября организовано движение на МЦД-1 «Одинцово – Лобня» и МЦД-2 «Подольск – Нахабино», что улучшило транспортную доступность для 2,2 миллиона человек в Подмосковье. Кроме того, это позволит жителям региона экономить на проезде до 79 тысяч рублей в год.

С начала запуска проекта перевезено около 24 миллиона человек, организовано движение поездов с 4-минутным интервалом в час пик. Нагрузка на вылетные магистрали сократилась на 5%.

Тринадцатого января был дан запуск движения по V главному пути Москва — Мытищи, что позволило увеличить количество пассажиромест на 66 тысяч в сутки. Также запланировано открытие 4-го главного пути на участке Мытищи – Пушкино и 2-го главного пути на участке Реутов – Балашиха.

Строительство пешеходных переходов позволило в 2019 году сократить в Московской области смертность на железнодорожных переездах на 8%.

Еще один важный элемент транспортной системы региона — Центральная кольцевая автомобильная дорога. Общая протяженность всех проектных участков ЦКАД более 330 километров. Проект включает 4 пусковых комплекса, один из которых будет бесплатным. На данный момент работы идут на всех участках ЦКАД, строительство трех участков дороги должны завершится в текущем году.

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии