Двадцать восьмого мая губернатор Московской области Андрей Воробьев провел внеочередное заседание Антитеррористической комиссии, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Подмосковья.

В мероприятии приняли участие первый вице-губернатор Московской области — председатель правительства Московской области Ильдар Габдрахманов, вице-губернатор Московской области – руководитель администрации губернатора Московской области Александр Чупраков, заместитель председателя правительства Московской области – руководитель Главного управления региональной безопасности Московской области Роман Каратаев, начальник Управления ФСБ России по городу Москве и Московской области Алексей Дорофеев, исполняющий обязанности прокурора Московской области Андрей Ганцев, врио заместителя начальника Главного управления МВД РФ по Московской области – начальник полиции ГУ МВД России по Московской области Вячеслав Цуркан.

На заседании отдельное внимание уделено обеспечению безопасности в местах отдыха и образовательных учреждениях. Ранее президент Российской Федерации Владимир Путин поручил разработать и внедрить единый подход в сфере антитеррористической защищенности школ.

«Поручение президента предполагает дополнительную проверку всех учебных заведений. Прошел последний звонок, начинаются экзамены. Летом более 1 тысячи школ примут ребятишек на отдых, еще будут работать около 100 летних лагерей, — сказал губернатор. — Мы должны лишний раз убедиться, что все необходимые меры безопасности нами предусмотрены, а к 1 сентября — ввести дополнительный стандарт по обеспечению безопасности. Прежде всего, это касается внешнего контура, видеонаблюдения».

Также рассматривался ряд вопросов, связанных с повышением качества таксомоторного сервиса. С этой целью в Московской области планируется внедрить систему цифрового профиля водителя легкового такси, в котором будут содержаться основные сведения, в том числе, наличие прав и разрешения на перевозку пассажиров, информация о пройденных предрейсовых медицинских и технических осмотрах, штрафах, количестве отработанных за смену часов.

«Такие мероприятия проводятся уже в ряде городов. Нам нужно сделать все, чтобы перевозки на общественном транспорте, такси были безопасны и под контролем», — подчеркнул губернатор.

Система учитывает рабочее время водителей, не позволяет подключиться к другому агрегатору и получать заказы после завершения смены. Это позволит снизить количество нарушений и аварийность на дорогах с участием такси. Система автоматически проверяет данные о водителях по базам правоохранительных органов. Ее планируется синхронно запустить в Московской области и Москве в августе, водителям будет необходимо зарегистрироваться на госуслугах и получить идентификатор ID.

В ходе заседания обсуждались меры, направленные на пресечение и ликвидацию несанкционированных навалов строительных отходов на территории региона, особенно на землях лесного фонда.

«Было очень много жалоб жителей по поводу того, что строительный мусор часто можно видеть на обочинах, в лесах. Мы приняли областной закон, разработали систему, которая позволит строго контролировать утилизацию строительного мусора. Это должно происходить только на специально отведенных площадках по современным экологическим требованиям».

По поручению губернатора, на дорогах и в лесах, где образовывались свалки, установлены видеокамеры. В режиме реального времени они передают информацию в Центр управления регионом. Со стороны Главного управления региональной безопасности Московской области организовано оперативное взаимодействие с министерством экологии и природопользования и правоохранительными органами, чтобы полиция могла получать информацию и совместно с инспекторами оперативно пресекать действия нарушителей.

Кроме этого, с 1 июня начнет действовать единый порядок обращения со строительными отходами. Теперь у каждого водителя будет свой электронный талон на выгрузку. Номера машин занесут в электронную базу, благодаря которой их можно отследить по камерам видеонаблюдения на дорогах. Также создан спецреестр компаний-отходопереработчиков Подмосковья, с помощью которого можно детально анализировать направление транспортных потоков.

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии