Заместитель председателя правительства Московской области Вадим Хромов в ходе рабочей поездки посетил АО «Егорьевск-обувь» — предприятие с 80-летней историей и одного из лидеров легкой промышленности России, сообщает пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки Подмосковья.

«В 90-е руководство фабрики заключило контракт на производство детской обуви для итальянской фирмы IGI. Благодаря партнерству компания смогла обучить персонал и приобрести современное оборудование», — говорится в сообщении.

На сегодняшний день основное направление работы завода — выпуск детской обуви под маркой «Котофей». Компания открыла 140 магазинов с таким названием по системе франчайзинга в России, Белоруссии и Казахстане. В Егорьевске на предприятии трудоустроено около 600 человек. Средняя заработная плата — около 40 тысяч рублей. Объем отгруженной продукции за 2019 год составил 3,4 миллиарда рублей.

«Предприятие с историей нашло свою нишу в рыночной экономике и производит, на мой взгляд, обувь, не уступающую по качеству мировым стандартам: и с использованием мембранных технологий, и с использованием современных материалов, и с использованием натуральных материалов. Компания активно участвует в программе повышения производительности труда: директор предприятия был одним из первых, кто принял решение улучшить рабочие места для своих сотрудников, улучшить технологические процессы, использовать те наработки, которые позволяют быть эффективными не только в российском масштабе, но и в мировом», — отметил Хромов по итогам посещения производства.

Зампред добавил, что предприятие «Егорьевск-обувь» одним из первых вступило в проект по маркировке обуви. Сейчас в России уже стала обязательной маркировка табака, духов, шин и пневматических покрышек, фотокамер и ламп-вспышек, а также пяти групп изделий легкой промышленности. С начала этого года предусмотрена обязательная маркировка лекарств, с 1 июня — готовой молочной продукции, а с 1 июля вступают правила идентификации обуви.

«Егорьевск-обувь» была одной из компаний, два года назад с Минпромторгом начинавших этот процесс. Срок ввода маркировки был установлен в начале марта, но сейчас перенесен в связи с тем, что система еще не до конца заработала для всех предприятий. Есть технические сложности, и очень правильно, что правительство России по просьбе, в том числе и Андрея Юрьевича, перенесло срок, чтобы бизнес не пострадал и обувь нашла своего покупателя», — сообщил Хромов.

Директор предприятия Сергей Сорокин рассказал зампреду про планы развития завода и увеличения выпуска продукции. Руководство намерено построить еще один склад, а также освоить новые рынки СНГ и дальнего зарубежья.

Сделано в Подмосковье: какие продукты питания стали лучшими в 2019 году>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии