С начала июня все жалобы, поступившие на портал «Добродел», инспекторы Главгосстройнадзора Московской области рассматривают совместно с жителями, за последнюю неделю организовано 16 встреч, сообщает пресс-служба регионального ведомства.

«Всего за последнюю неделю Главгосстройнадзор рассмотрел почти 50 обращений, оставленных на портале «Добродел».Общение происходит по телефону либо с непосредственным выездом на место с подрядчиком или застройщиком», — говорится в сообщении.

Руководитель ведомства Артур Гарибян рассказал, что для реализации поручения губернатора специалисты ведомства напрямую общаются с жителями, чтобы оперативно реагировать на их просьбы и жалобы.

«За последнюю неделю мы организовали 16 встреч, с более чем 40 гражданами связались по телефону. В результате совместной работы удалось навести порядок на строительной площадке в Одинцове, восстановить ограждение у заброшенной стройки в Дубне, решить спорные вопросы по нарушению границ участков в Раменском и Ленинском городских округах. Мы увидели, что такая работа приносит результаты и продолжим взаимодействовать с жителями в этом формате», — прокомментировал Гарибян.

Всего с начала месяца в Главгосстройнадзор поступило 160 обращений от жителей.

Как в Подмосковье организовать работу на стройке в условиях пандемии. Инфографика>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии