Стартует приём заявок от предпринимателей на субсидию на продвижение товаров через маркетплейсы 20 августа в Подмосковье, в рамках реализации этой меры поддержки Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области подписало соглашение о сотрудничестве с электронной торговой площадкой Ozon, сообщает пресс-служба ведомства.

«Отбор маркетплейсов для предоставления субсидии предпринимателям проходил в течение полутора месяцев. Аккредитоваться могли только те площадки, которые соответствовали предъявляемым требованиям: количество поставщиков, зарегистрированных на маркетплейсе не менее 500; площадка берет комиссию за свои услуги не более 20%; маркетплейс располагает собственной либо привлеченной службой доставки. Таким образом, мы утвердили 7 электронных торговых площадок, среди которых и маркетплейс Ozon. Он является одним из лидеров рынка и пользуется популярностью среди бизнесменов. Поэтому я уверена, что эта мера поддержки будет востребована и поможет предпринимателям региона увеличить продажи в онлайн», — рассказала министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.

В реестр маркетплейсов, участвующих в программе также вошли: Wildberries, AliExpress Россия, Яндекс.Еда, Авито, ЛеснойРесурс.рф, Ярмарка мастеров. 

Получить субсидию могут МСП и самозанятые, зарегистрированные на территории Подмосковья. Компенсации подлежат комиссия маркетплейса (оплата услуг торговой интернет-площадки) и затраты на продвижение товаров собственного производства, работ и услуг через неё.

«Субсидия предоставляется в размере не более 50% от общего объема документально подтвержденных расходов. Общая максимальная сумма субсидии — не более 500 тыс. рублей за текущий календарный год для одного заявителя», — добавила Зиновьева.

Подать заявку можно с 20 августа до 18 сентября 2021 года на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.

Как МСП Подмосковья сэкономить на затратах на маркетплейсах>>

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии