Подмосковный бренд «Ягоды Подмосковья» по данным на 2 ноября занимает второе место в региональном рейтинге голосования на национальном гастрономическом конкурсе «Вкусы России», сообщает пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия региона.

«По результатам голосования на конкурсе «Вкусов России» на сегодняшний день Московская область идёт на втором и третьем местах. Бренд «Ягоды Подмосковья» занимают второе место с количеством голосов 35,7 тыс. От первого места наши ягоды разделяют всего 3 тыс. голосов. Третью строчку занимают «Луховицкие сладкие томаты», за них проголосовали 33,6 тыс. человек», — сообщил министр сельского хозяйства и продовольствия Подмосковья Сергей Воскресенский.

Министр добавил, что прирост за выходные дни у брендов Подмосковья составил: «Ягоды Подмосковья» — плюс 7,4 тыс. голосов и «Луховицкие сладкие Томаты» — плюс 14,5 тыс. голосов.

Народное голосование за национальные бренды в рамках Второго национального конкурса продуктов питания «Вкусы России» стартовало 20 октября и продлится до 7 ноября.

Каждый может поддержать по одному бренду из трех разных регионов. 

Куда обращаться в Подмосковье, если нарушают права в магазине>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии