Источник: © , пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова

До конца года в каждом офисе МосОблЕИРЦ внедрят электронную систему оценки качества работы расчетных центров, сообщили в пресс-службе Министерства жилищно-коммунального хозяйства Моксовской области.

«Посетители офисов смогут оценить уровень обслуживания одним нажатием кнопки», — говорится в сообщении.

Сделать это можно будет двумя способами:

  • После обслуживания у специалиста можно оценить его работу, нажав на планшете клавишу «отлично», «удовлетворительно» или «плохо».
  • Отсканировать талон электронной очереди в специальном терминале и оценить по 5-балльной шкале профессионализм и скорость обслуживания, удобство офиса или записать  письменное, голосовое или видео- сообщение.

«Некоторое время назад мы внедрили данную систему в городском округе Электросталь. За время работы пилота свыше 12 тысяч посетителей поставили свои оценки. Средняя оценка  — 4.8 по пятибальной шкале, — отметил министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский. — По сути, для клиентов электронная система – это современный аналог «Книги жалоб и предложений», где можно высказать свои  замечания и комменарии по работе расчетного центра».

Для МосОблЕИРЦ это возможность получать быструю обратную связь, видеть, как соблюдаются стандарты и на что обратить внимание, чтобы сделать обслуживание удобнее и комфортнее. Отзывы клиентов оперативно поступают в центральную базу данных, где сотрудники МосОблЕИРЦ анализируют информацию, оценивают работу конкретного менеджера или управления в целом, и при необходимости дают обратную связь клиенту.

Как в Подмосковье получить кешбэк за оплату ЖКУ>>

Источник: Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии