Электросетевые компании «Мособлэнерго» и «Россети Московский регион» устранили крупные технологические нарушения, возникшие за последние двое суток по причине непогоды, сообщили в пресс-службе Министерства энергетики области.

«Энергетики в сложившейся эпидемиологической ситуации продолжают обеспечивать надежное энергоснабжение потребителей. В связи с неблагоприятными погодными условиями, электросетевые компании были переведены в режим повышенной готовности. Аварийно-восстановительные бригады оперативно устранили все нарушения в электроснабжении, возникшие на линиях электропередач», — заявил министр энергетики Подмосковья Александр Самарин.

С 7 июля в электросетевых компаниях введен режим повышенной готовности (РПГ). Двухдневная сильная гроза, проливные дожди, шквалистый ветер с порывами до 20 метро в секунду, подтопления и другие нетипичные для региона погодные условия усложнили восстановление электроснабжения, поскольку проводить работы в грозу опасно для жизни. Энергетикам приходилось преодолевать большие расстояния в лесных подтопленных массивах, в том числе в ночное время, чтобы обнаружить и устранить технологические нарушения.

За первые сутки непогоды, были зафиксированы отключения электроснабжения в 12 городских округах: Можайский, Солнечногорск, Одинцовский, Волоколамский, Рузский, Истра, Клин, Мытищи, Щелково, Талдомский, Наро-Фоминский, Шаховская. Было прервано электроснабжение в 114 населенных пунктах. Свыше 10 тысяч человек могли чувствовать перебои электричества. Большинство отключений пришлись на ночное время, поэтому жалоб от населения практически не поступало.

В ведомстве отметили, что сегодня ситуация практически идентична, но количество обращений граждан значительно увеличилось. Отключения электроснабжения зафиксированы в Рузе, Можайске, Истре, Шаховской, Волоколамске, Ступине, Клину, Воскресенске, Орехово-Зуеве, Щелкове, Сергиевом Посаде, Мытищах, Пушкине. Наиболее сложная обстановка в Рузе, Истре и Волоколамске. Электроснабжение прерывалось в 95 населенных пунктах с населением около 15 тысяч человек. Аварийные службы продолжают работать в круглосуточном режиме для оперативного устранения всех технологических нарушений. Технологические нарушения на ЛЭП 6-10 кВ полностью завершены. Повреждения на ЛЭП 0,4кВ (распределительные сети), которые заходят в небольшие населенные пункты, отрабатываются электросетевыми компаниями по поступающим на телефон ЕДДС заявкам жителей.

Также в Министерстве напомнили жителям Подмосковья, что при отключениях электроснабжения необходимо сообщать об этом на телефон ЕДДС округа.

Как проверить тарифы ЖКХ в Подмосковье>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии