С 25 июня 2020 года после снятия ряда карантинных ограничений в Подмосковье многофункциональные центры (МФЦ) «Мои документы» начали прием граждан и юридических лиц по всему перечню услуг. Для очного визита в МФЦ требуется лишь зарезервировать время. Как записаться в учреждение, читайте на mosreg.ru.

Внедрение суперсервисов в Подмосковье: какие госуслуги предоставят автоматически>>

Запись через портал госуслуг

Ноутбук Источник: Министерство энергетики Московской области

Попасть на прием к специалисту в МФЦ можно, воспользовавшись порталом госуслуг Московской области. На главной странице сайта в разделе «Сервисы» есть карточка «Предзапись в МФЦ», через которую и осуществляется запись.

Первое, что предложит алгоритм, – ввести адрес проживания, чтобы подобрать ближайший центр «Мои документы». После определения удобного МФЦ сайт покажет карточку с точным адресом и контактами учреждения. Слева внизу появится кнопка «Записаться». После ее нажатия начнется бронирование времени визита.

Чтобы записаться в МФЦ, нужно указать услугу, по которой планируется обращение. Название услуги сервис предложит выбрать из списка.

Далее следует выбор даты и времени посещения. После этого нужно заполнить анкету с данными заявителя – полным именем, адресом электронной почты и телефоном.

Как в Подмосковье в условиях пандемии работают предприятия сферы услуг. Инфографика>>

Подтверждение записи

Источник: ©, Пресс-служба Администрации городского округа Химки

Для подтверждения записи на указанный почтовый ящик придет письмо с пин-кодом – он понадобится в самом МФЦ. Код нужно ввести в поле «Предварительная запись» на терминале для выдачи талонов. Затем останется дождаться, когда на информационном табло появится номер выданного талона.

В МФЦ следует прийти за 15 минут до назначенного времени.

Как в Подмосковье восстановить документы ЗАГС>>

Если нет свободного времени для записи

Календарь Источник: Фотобанк Московской области

При бронировании даты визита нужно иметь в виду, что возможность предварительной записи предоставляется на следующие 7 дней. Если сервис не показывает свободных временных слотов, нужно попробовать записаться в другой день.

При этом у граждан есть право подать жалобу в Федеральную систему досудебного обжалования или на портал «Добродел», если они считают, что их интересы нарушены. Жалобу рассмотрят в течение 15 рабочих дней.

Кроме того, пользователи могут сформировать обращение о затруднениях в работе с сервисом.

Все эти возможности предусмотрены в карточке «Предзапись в МФЦ».

Как получить результат электронных услуг из МФЦ с доставкой на дом в Подмосковье>>

Запись по телефону

Телефон Источник: ©, pixabay.com

Еще один способ записаться в МФЦ – позвонить по телефону горячей линии 8 (800) 550–50–30. Звонки принимают с 8 до 20 часов. Оператор уточнит информацию о необходимой услуге и предложит удобные дату и время.

Что и когда откроют в Подмосковье в связи со снятием ограничений. Инфографика>>

Оставить комментарий

avatar