«Кимберли-Кларк» расширяет производство на заводе в Ступине
Десятого октября на заводе «Кимберли-Кларк» в Ступине состоялось торжественное открытие третьей линии по производству детских трусиков-подгузников Huggies, сообщает пресс-служба Министерства инвестиций и инноваций Московской области.
Совокупные инвестиции в проект по расширению и модернизации производства всех трех линий подгузников составили порядка 3,5 миллиардов рублей (включая капитальные и операционные расходы) и обеспечили увеличение объема выпуска более чем на 400 миллионов единиц продукции в год. На предприятии создано 68 новых рабочих мест.
«Кимберли-Кларк» — один из мировых лидеров по производству продукции для детской, женской, семейной и взрослой гигиены. Компания открыла производств в Ступине в 2010 году. В рамках первого этапа текущего инвестиционного проекта в конце 2018 года были открыты две новые линии по производству подгузников и трусиков Huggies, а также новый производственный цех площадью 5,6 тысячи квадратных метров.
Торжественное мероприятие по завершению текущего инвестиционного проекта и символичное открытие третьей линии состоялось 10 октября 2019 года. Запуск произвели генеральный директор «Кимберли-Кларк» Сергей Кретов, директор завода Роман Соловей и заместитель председателя правительства Московской области Вадим Хромов. На мероприятии присутствовал заместитель министра инвестиций и инноваций Московской области Антон Логинов глава городского округа Ступино Вера Назарова.
Huggies — выбор российских мам номер один. Как российскому бизнесу нам важно производить продукты именно в России, чтобы увеличить импортозамещение и локализацию производства. Но самое главное – быть ближе к нашему потребителю, чтобы максимально учитывать нужды российских родителей и как можно быстрее обеспечить их инновационными продуктами высочайшего качества», — сказал Кретов.
Он добавил, что объем производства удалось увеличить на 407 миллионов подгузников в год. При этом в России порядка 1,5 миллиона мам, так что даже нынешний объем недостаточен для удовлетворения растущих потребительских потребностей.
«У нас есть свободные площади для дальнейшего расширения, и мы рассчитываем на продолжение нашего плодотворного сотрудничества с Московской областью и с городским округом Ступино в отношении инвестиций и поддержки локальных производителей», —поделился планами Кретов.
От лица правительства области выступил Хромов.
«Мы стараемся оперативно реагировать на запросы бизнеса, решать все административные вопросы, помогаем с поиском земельных участков, строительством и подключением коммуникаций. Мы ждем от бизнеса налоговой отдачи, создания новых рабочих мест, социально ответственной политики», — сказал зампред.
Хромов добавил, что такой взаимовыгодный баланс создает ситуацию, когда собственники предприятий принимают решение о расширении производства, и сегодняшнее мероприятие —подтверждение этих слов.
«»Кимберли-Кларк» — надежный партнер Московской области. Мне очень приятно, что компания продолжает развиваться в Подмосковье. Я надеюсь, что это далеко не последний проект в нашем регионе», — заключил Хромов.
От небольшого магазина к маркетплейсу — как развивают проект «Подмосковный фермер»>>