Бизнес-сообщество китайской провинции Цзянсу на высоком уровне оценило вкус и дизайн холодного десерта из Подмосковья, сообщает пресс-служба Министерства инвестиций и инноваций Московской области.

Дмитровский молочный комбинат представил линейку своей продукции в ходе презентации инвестиционного потенциала Московской области в Китайской Народной Республики.

Как рассказал заместитель министра инвестиции и инноваций Антон Логинов, предприятие впервые представило линейку своего мороженого под брендом «Светлогорье» в Китае. Для китайских предпринимателей они привезли классическое эскимо и пломбир со соком банана, клубники и манго.

«И в столице провинции, Нянкине, и в Сучжоу, пломбиры пользовались очень большой популярностью. Комбинат выбрал удачное название для экспорта продукции, в переводе с китайских иероглифов название звучит, как «это очень офигенно»», — сообщил Логинов.

Заместитель министра отметил, что на сегодняшний день китайские предприниматели только знакомятся с мороженым, однако некоторые представители торговых компаний Китая намерены изучить вопрос поставок из Подмосковья. 

«В любом случае, комбинату еще предстоит пройти несколько этапов переговоров, найти партнера в Китае, провести маркетинговое исследование и получить необходимую документацию. В частности, результаты опроса, который мы провели среди китайских инвесторов показали, что для более эффективного продвижения «Светлогорья» в Поднебесной необходимо уменьшить порцию мороженного и содержание в нем жиров», — поделился подробностями Логинов.

Фестиваль «Сыр. Пир. Мир» в Подмосковье – сырная карта России и мастер-классы>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии