Телефон Источник: © , pixabay.com

Количество обращений жителей Подмосковья по вопросам энергоснабжения в 2020 году снизилось на 15%, сообщил заместитель председателя правительства Московской области Евгений Хромушин.

«Энергетический комплекс Московской области второй в России по разветвленности инфраструктуры и количеству абонентов. За истекший год, несмотря на пандемию,  количество обращений по вопросам качества электроснабжения снизилось на 15%», — сказал Хромушин журналистам.

По его словам, в этом помогло внедрение служб «Россетей». 

Более того, внедрение служб помогло сократить время реакции на обращения жителей, обеспечить автоматическую обработку данных и своевременное информирование граждан.

Как изменятся тарифы на электроэнергию в 2021 году в Подмосковье>>

Источник: РИАМО
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии