В Первом национальном конкурсе региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» Московскую область представят более 17 предприятий, многие из которых являются «визитными карточками» региона, в их числе «Коломенская улитка», сообщили в пресс-службе Министерства сельского хозяйства и продовольствия региона.

«Ферма по разведению виноградных улиток находится в селе Парфентьево Коломенского городского округа. История бренда началась 6 лет назад. Разводит улиток фермер Сергей Балаев. Первых 300 штук он привез из Крыма», — говорится в сообщении.

По мнению специалистов, Московская область обладает уникальным температурным и умеренно влажным климатом, что способствует идеальному разведению улитки и делает необычной ее по вкусу.

Сегодня количество улиток фермер измеряет по весу. По планам до конца года на ферме будет произведено около 60 тонн улитки. В прошлом году фермер произвел порядка шести тонн.

На ферму закуплено новое специализированное оборудование для увеличения производства пельменей из мяса улитки. Необычный вид продукции — пельмени из мяса улитки, фермер выпускает чуть больше года. Начинка состоит не из фарша, а из целой улитки.

Моллюсков фермер продает оптом и в розницу не только ресторанам и любителям деликатесов, но и желающим разводить улиток. Он также активно развивает агротуризм.

«Но есть и основное направление деятельности хозяйства Сергея — разведение коз молочного направления. Он производит козье молоко, йогурт, кефир, масло, творог, мягкий и твердые сыры. Пять лет назад министерство оказало фермеру поддержку в виде гранта в размере 8,2 миллиона рублей на развитие семейной животноводческой фермы. На средства гранта была восстановлена ферма и молочный цех, построен доильный зал, приобретено оборудование и поголовье коз», — рассказал министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрей Разин.

В конце 2019 года владелец улиточной фермы попросил президента РФ дать поручение о включении разведения улиток в перечень сельскохозяйственных видов деятельности.

Конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкус России», в котором участвует «Коломенская улитка», проходит в ноябре-декабре 2020 года. Проверку и экспертную оценку заявок конкурсная комиссия проведет с 10 по 30 ноября. Параллельно с экспертной оценкой 19 ноября на официальном сайте конкурса будет запущено народное голосование. Итоги конкурса будут подведены до 11 декабря.

Основная цель конкурса — познакомить потребителей с многообразием вкусов России, поддержать позиции малого и среднего предпринимательства, оказать содействие в продвижении региональных брендов продуктов питания. Победителей ожидает федеральная маркетинговая поддержка, направленная на развитие узнаваемости и продаж брендированной продукции.

Как начинающим фермерам Подмосковья получить грант на развитие>>

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии