Малые и средние предприниматели Московского региона, чей бизнес пострадал от «вирусного» кризиса, могут воспользоваться специальным предложением на размещение уличной рекламы в Подмосковье, сообщает пресс-служба Главного управления по информационной политике Подмосковья.

«В первые три месяца после отмены режима всеобщей самоизоляции компания «Восток-Медиа» готова предоставить компаниям от одной до пяти бесплатных рекламных площадок. Рекламодателю будет достаточно оплатить печать и монтаж, арендная палата за три месяца будет нулевой», — говорится в сообщении.

Всего компания «Восток-Медиа» готова выделить для акции рекламные конструкции с общей суммой аренды до 100 миллионов рублей. Кроме того, компания предлагает воспользоваться на специальных условиях услугами по созданию дизайна билбордов и стратегии продвижения.

«Восток-Медиа» специализируется на предоставлении услуг по аренде рекламных конструкций в Московской области. Это самый крупный оператор по размещению наружной рекламы в Подмосковье, который располагает более чем 6,5 тысячи рекламных поверхностей.

«В сегодняшних реалиях мы готовы всесторонне помогать нашим клиентам, вместе думать и действовать, идти вперед. Предлагая уникальные условия сотрудничества для малого и среднего бизнеса Подмосковья и Москвы на ближайшие месяцы, мы традиционно призываем любую, даже самую небольшую компанию к диалогу: давайте встречаться (пока онлайн, конечно же), разговаривать, обсуждать ваши мысли, предложения, а также самые разные условия и варианты сотрудничества. Уверен, мы обязательно договоримся и найдем оптимальное решение любой задачи», — сказал управляющий партнер компании «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин.

Как отметил первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, Подмосковье никогда не бросало своих предпринимателей.

«Мы поддерживаем и будем продолжать поддерживать, особенно малые и средние компании. Очень важно, что и сам бизнес начал думать о взаимовыручке и взаимоподдержке. Инициатива «Восток-Медиа» — хороший пример социальной ответственности бизнеса в сегодняшних непростых для всех условиях. Хочется рассчитывать, что к данной инициативе присоединятся и другие рекламные компании, работающие в наружной рекламе Московской области», — сказал Менчук.

Он подчеркнул, что возможность бесплатно разместиться на рекламных поверхностях для компаний малого и среднего бизнеса, которые понесли потери в ситуации с коронавирусом, — это пример качественной инициативы, которая будет иметь практический результат и пользу.

Менчук также высказал уверенность, что предприниматели с уважением отнесутся к такой поддержке.

Меры поддержки бизнеса Подмосковья в условиях пандемии коронавируса>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии