Предприятия топливно-энергетического комплекса Подмосковья пересмотрели способы информирования жителей о плановых отключениях после завершения отопительного сезона, сообщает пресс-служба Министерства энергетики Московской области.

«Разрешение возможных проблем жителей при отключении горячего водоснабжения — это первоочередная задача, которую необходимо решить после завершения отопительного сезона», — сообщил министр энергетики Московской области Александр Самарин на расширенном заседании регионального правительства.

На территории Московской области работает 2,5 тысячи котельных, 1,5 тысячи центральных тепловых пунктов, около 54 многоквартирных домов, которые необходимо снабжать горячей водой.

В ЕЦУР зафиксировано 4 517 заявок по сбоям поставки горячей воды. Основные причины жалоб – плановые отключения, отключения из-за задолженности за потребленные энергоресурсы и отключения связанные с технологическими нарушениями.

В пресс-службе напомнили, что отключения горячей воды не должно превышать 14 дней. В 2017 этот срок был превышен в 16 муниципалитетах, в 2019 всего в трех –  в Подольске, Воскресенске и Красногорске. В 2020 году эта цифра приблизится или будет равна нулю.

По поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева прорабатывается возможность сокращения сроков планового отключения горячей воды в Подмосковье с 14 до 10 дней. Поскольку есть положительный опыт, когда главы городских округов обеспечивают данную работу в короткий период. В настоящее время нормативный срок отключения ГВС – 2 недели. В 2020 году он будет сокращен до 10 дней в городских округах Реутов, Королев и Богородский.

«Плановые отключения необходимы для повышения качества и надежности горячего водоснабжения в отопительный сезон. Необходимо привести в надлежащее качество трубопроводы и провести модернизацию оборудования. Просьба к жителям Подмосковья с пониманием отнестись к работе энергетиков», — отметил министр энергетики Московской области Александр Самарин.

Плановое отключение горячей воды необходимо для проведения профилактических и ремонтных работ с целью надежного теплоснабжения в отопительный период. В это время проходят обследования, обслуживания, наладка теплового оборудования, замена неисправных элементов котельных, тепловых сетей, центральных тепловых пунктов, систем отопления. Сроки проведения работ — с мая по сентябрь.

В сообщении отметили, что поскольку обращения граждан зачастую поступают во время плановых отключений из-за недоинформированности, Министерство энергетики Московской области проработало варианты дополнительного информирования жителей Подмосковья.

«Жители могут узнать о датах отключения горячей воды на информационных щитах МКД или подписавшись на получение оповещений на портале «Добродел». Оповещения будут рассылаться в виде push-уведомлений подписчикам «Добродела». Кроме того, им отправляют рассылку по электронной почте и вкладывают уведомления в квитанции на оплату услуг ЖКХ. Также информация о графиках отключения есть на сайте Минэнерго, а так же сайтах МинЖКХ Подмосковья, областной Госжилинспекции, органов местного самоуправления, управляющих организаций, Ассоциации Советов МКД, в муниципальных ЦУРах и печатных изданиях», — сообщается в материале.

В пресс-службе напомнили, что об отключениях не связанных с плановыми, необходимо сообщать в единую дежурную диспетчерскую службу (ЕДДС), а так же на дежурный номер управляющей организации (УК). 

Как присоединиться к инженерным сетям онлайн в Подмосковье>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии