Методы раскрутки
Сегодня сложно преуменьшить возможности раскрутки товара или услуги. Будь предмет триста раз уникальным и еще триста раз востребованным, спросом он пользоваться не будет до тех пор, пока не донести до потребителя его пользы и выгоды.
Cделать это лучше и быстрее массовым информационным вбросом через соответствующие средства.
Одним из самых эффективных способов заявить о себе является . Несмотря на то, что среди молодого поколения телевидение уходит на второй план, уступая интернету, аудитория этого канала по-прежнему высока, и достучаться до своего потенциального клиента через голубой экран можно очень быстро. Именно на рекламе зарабатывают современные общедоступные каналы. За возможность не платить телестудиям потребитель платит необходимостью смотреть видеоролики о товарах и услугах различных компаний. Проще говоря, эти самые компании выступают спонсором каждой минуты просмотра.
Меткость рекламы через телевидение определяется статистикой, которую исправно собирает каждый телеканал. Она касается того, какие слои населения, когда и в каком количестве смотрят те или иные передачи. Очевидно, что дневной эфир, например, больше рассчитан на домохозяек и пенсионеров, которые всегда дома. Вечером, а особенно накануне выходных и в выходные начинается самое горячее время, когда даже главы семейств усаживаются перед телевизором в ожидании интересной передачи. Вся эта информация дает возможность просчитать эффективность рекламного ролика, подгадать для него самое подходящее время. Очевидно, что благодаря такой точности и массовости весьма и весьма высока. Но это известно и потребителю, поэтому тех производителей, которые нашли средства на такое позиционирование, он подсознательно считает крупными и доходными компаниями, которые имеют свое прочное место на рынке, и более лоялен по отношению к ним. Так что телевизионная реклама еще и имиджевое средство, а не только узкорекламное.
Кроме того, существует и множество других вариантов заявить о себе. К ним относятся, например, печатные издания, наружные вывески и так далее. Но несмотря на такую популярность средств массовой информации, точнее даже на фоне их популярности более отчетливо проступает эффективность методов индивидуального обращения к потребителю. Производитель может сколько угодно убедительно заявлять о себе через телевизор, но для людей он остается больше виртуальным, чем реальным. А вот различные event мероприятие дают возможность обратиться к потребителю непосредственно, что в современном мире виртуального общения оказывается очень важно даже в рекламе.