Преимущества муниципального Центра управления регионом в Солнечногорске презентовали старшим по домам, сообщает пресс-служба администрации городского округа.

«В первую очередь мы хотели рассказать нашим жителям о том, что портал «Добродел» позволяет эффективно и оперативно решать вопросы, возникающие у наших граждан. Срок отработки обращений – 8 дней. На портале жители сами могут подтвердить, удовлетворяет их ответ или нет. С начала года 350 проблем были отмечены жителями, как решенные», – сообщила заместитель главы администрации городского округа Солнечногорск Лилия Корнакова.

В пресс-службе напомнили, что проект реализован по распоряжению губернатора Московской области Андрея Воробьева. За время работы Центра поступило свыше 9,5 тысяч обращений от жителей.

Благодаря автоматизированным информационным системам МЦУР собирает из различных источников информацию по основным тематическим блокам, среди которых образование, медицина, экология, транспорт и дороги, ЖКХ и энергетика.

«Лично мне было очень интересно посмотреть механизм взаимодействия жителей и властей. Теперь будем точно знать, что ни одно наше обращение не остается без внимания. Все держится на особом контроле», – сказал председатель Совета многоквартирного дома № 11 по улице Военный городок Юрий Николаев.

Центр управления регионом в Подмосковье. Инфографика>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии