Наталья Виртуозова открыла конференцию «Туризм как экономика впечатлений»

Восемнадцатого декабря вице-губернатор Московской области Наталья Виртуозова открыла в Красногорске конференцию «Туризм как экономика впечатлений», сообщает пресс-служба губернатора и правительства Подмосковья.
Были подведены итоги реализации программ, направленных на повышение привлекательности туристского потенциала Подмосковья.
«Сегодня мы только вместе — инвесторы, чиновники, энтузиасты, директора музеев и усадеб — можем достичь успеха. Результат, к которому мы все стремимся, — привлечение туристического потока в область. Это создаст новые рабочие места, у жителей появится возможность больше путешествовать и получать впечатления от нашего региона», — сказала Виртуозова.
Для повышения туристической привлекательности в Московской области разработаны программы «Лето в Подмосковье» и «Зима в Подмосковье». По данным Market Guide рост турпотока в зимнем сезоне составит 30%, регион посетят 20 миллионов человек.
«Мы приглашаем всех в Истру 6-8 января на рождественские гуляния. Можно посетить монастырь и наш прекрасный музей, где проходят выставки «Цвет. 90 шедевров из музеев Подмосковья» и «Шагал: между небом и землей», — сказала руководитель Комитета по туризму Московской области в ранге министра Наталья Галкина. — Закончится «Зима в Подмосковье» масштабной Масленицей в усадьбе «Архангельское». Вся информация — на welcome.mosreg.ru».
В Подмосковье подготовлено около 130 лыжных трасс, 9 катков с искусственным льдом, более 90 ярмарок. Посетителей ждут парки и горнолыжные курорты, театральные премьеры и спортивные мероприятия. В регионе появляются новые гостиницы и рестораны.
«Мы оказываем имущественные и финансовые меры поддержки инвесторам, стараемся быстро решать вопросы, связанные с документацией, — сказала министр инвестиций и инноваций Московской области Наталья Егорова. — С января в ЦУРе откроется новый бокс — «Турбизнес». Можно будет прийти или обратиться по телефону, и вам, например, подберут участок для строительства объектов, производства».
В конференции участвовали также представители бизнес-школы «Сколково».
«Маршрут выходного дня — это тренд сегодняшнего времени. Его игнорировать нельзя, его нужно систематизировать и прагматично к нему подойти. Я вижу огромный потенциал во всем, что связано с туризмом в Московской области», — подытожил профессор по маркетингу бизнес-школы «Сколково» Виктор Шкипин.
Путешествие за сыром: где в Подмосковье попробовать лучшие сорта и у кого взять уроки варки>>